| 
			   
			 | 
			
			 Приложение 2 к приказу 
			Министра образования и науки 
			Республики Казахстан 
			от 20 января 2015 года № 19 
			 | 
		
	
Правила оказания государственной услуги "Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование"
       Сноска. Правила дополнены приложением 2 в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 22.05.2020 № 218 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
 Глава 1. Общие положения
       1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование" (далее – Правила) разработаны в соответствии подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и определяет порядок выдачи справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование и порядок оказания государственной услуги.
       2. Справка, выдаваемая лицам не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование (далее – справка), утвержденная приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 июня 2009 года № 289 "Об утверждении формы справки, выдаваемой лицам, не завершившим образование" (зарегистрирован в Государственном реестре нормативных правовых актов под № 5717) (далее – приказом № 289), выдается обучающимся, отчисленным по результатам промежуточной аттестации, за неоплату обучения, вышедшим в академический отпуск и в случаях, предусмотренных уставом организации технического и профессионального, послесреднего образования.
      3. Государственная услуга "Выдача справки лицам, не завершившим техническое профессиональное, послесреднее образование" (далее – государственная услуга), оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель).
 Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
       4. Для получения государственной услуги физические лица (далее – услугополучатель) представляют услугодателю или в некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением перечня документов, указанных в пункте 8 Стандарта государственной услуги "Выдача справки лицам, не завершившим техническое профессиональное, послесреднее образование" (далее - Стандарт) согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
       Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания услуги, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в стандарте государственной услуги согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
       5. При приеме документов работником канцелярии услугодателя или Государственной корпорации услугополучателю выдается расписка о приеме заявления и соответствующих документов по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
      При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
       В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, указанному в пункте 8 стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, выявления недостоверности документов, их несоответствия требованиям, установленным настоящими Правилами, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
      6. Услугодатель в день поступление документов осуществляет прием документов и проверяет полноту представления документов, в случае представления услугополучателем неполного пакета документов и (или) сведений услугодатель готовит мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
      7. В случае представления услугополучателем полного пакета документов услугодатель по месту нахождения услугодателя в течение трех рабочих дней предоставляет справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование который предоставляется услугополучателю.
      Доставка результатов оказания государственной услуги направляется в Государственную корпорацию по месту нахождения услугодателя в течении 1 (одного) рабочего дня через курьера.
      Для Государственной корпорации всех других регионов результат оказания государственной услуги услугодателем представляется в Государственную корпорацию в течении– 6 (шесть) рабочих дней.
      При этом, услугодатель обеспечивает доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги.
      В Государственной корпорации выдача документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально удостоверенной доверенности).
       8. Услугодатель обеспечивает внесение сведений о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, согласно подпункту 11) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах".
 
 Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц в процессе оказания государственной услуги
      9. Жалоба на решение, действия (бездействие) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг может быть подана на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
       Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, непосредственно оказавшего государственную услугу, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
      10. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
	
		
			| 
			   
			 | 
			
			   
			  
			  
			  
			  
			  
			  
			  
			  
			  
			  
			  
			  
			  
			  
			  
			  
			  
			  
			  
			  
			  
			  
			  
			  
			Приложение 1 к Правилам 
			оказания государственной услуги 
			"Выдача справки лицам, не завершившим техническое и 
			профессиональное, послесреднее образование" 
			____________________________ 
			фамилия, имя, отчество 
			(при его наличии) руководителя организации технического и 
			профессионального, послесреднего образования 
			от услугополучателя 
			_______________________курса 
			группы______________________ 
			по специальности ___________________ 
			форма обучения 
			__________________________ 
			год поступления 
			_______________________ 
			год отчисления 
			_________________________ 
			____________________________ 
			фамилия, имя, отчество (при его наличии) полностью 
			____________________________ 
			при изменении фамилии 
			(имени, отчества (при его наличии) 
			____________________________ 
			____________________________ 
			контактные данные услугополучателя 
			 | 
		
		
			| 
			   
			 | 
			
			 Форма 
			 | 
		
	
Заявление
      Прошу Вас выдать мне справку о не завершении технического и профессионального,
      послесреднего образования       _______________________________________________________
      указать причину
      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.
      "______"_______________20___года _____________________
      подпись
      Примечание: фамилия имя, отчество (при его наличии) услугополучателя заполняются печатными буквами согласно документу, удостоверяющему личность.
 
 
	
		
			| 
			   
			 | 
			
			 Приложение 2  к Правилам 
			оказания государственной услуги 
			"Выдача справки лицам, 
			не завершившим техническое и 
			профессиональное, послесреднее образование" 
			 | 
		
		
			| 
			 Стандарт государственной услуги "Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование" 
			 | 
		
		
			| 
			 1 
			 | 
			
			 Наименование услугодателя 
			 | 
			
			 Организации технического и профессионального, послесреднего образования 
			 | 
		
		
			| 
			 2 
			 | 
			
			 Способы предоставления государственной услуги 
			 | 
			
			 1) канцелярию услугодателя; 
			2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация). 
			 | 
		
		
			| 
			 3 
			 | 
			
			 Срок оказания государственной услуги 
			 | 
			
			 1) со дня сдачи документов услугодателю, в Государственную корпорацию по месту нахождения услугодателя – 3 рабочих дня, не по месту нахождения услугодателя – 8 рабочих дней. 
			При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. Услугодатель обеспечивает доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги; 
			2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 20 минут, в Государственную корпорацию – 15 минут; 
			3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя услугодателем – 30 минут, в Государственной корпорации – 15 минут. 
			 | 
		
		
			| 
			 4 
			 | 
			
			 Форма оказания 
			 | 
			
			 Бумажная 
			 | 
		
		
			| 
			 5 
			 | 
			
			 Результат оказания государственной услуги 
			 | 
			
			  Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование, по форме, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 июня 2009 года № 289 (зарегистрирован в Государственном реестре нормативных правовых актов под № 5717). 
			 | 
		
		
			| 
			 6 
			 | 
			
			 Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан 
			 | 
			
			 Бесплатно 
			 | 
		
		
			| 
			 7 
			 | 
			
			 График работы 
			 | 
			
			 1) услугодатель – с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9:00 до 18:00 часов с перерывом на обед с 13:00 до 14:00 часов; 
			2) Государственная корпорация – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9:00 часов до 20:00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. 
			Государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя, прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала. 
			Адреса мест оказания государственной услуги размещены на: 
			1) интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz; 
			2) интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.gov4c.kz. 
			 | 
		
		
			| 
			 8 
			 | 
			
			 Перечень документов 
			 | 
			
			 Услугодателю: 
			 1) заявление услугополучателя (либо его законного представителя) о предоставлении справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование, на имя руководителя организации технического и профессионального, послесреднего образования по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам; 
			2) документ, удостоверяющий личность (оригинал требуется для идентификации). 
			В Государственную корпорацию: 
			 1) заявление услугополучателя (либо его законного представителя) о предоставлении справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование, на имя руководителя организации технического и профессионального, послесреднего образования по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам; 
			2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности). 
			Сведения о документах, удостоверяющих личность, работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства" и передает услугодателю. 
			Работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. 
			При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов. 
			В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо ее представителя по нотариально заверенной доверенности). 
			Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю. 
			 | 
		
		
			| 
			 9 
			 | 
			
			 Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан 
			 | 
			
			 1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 
			2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами; 
			3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги. 
			 | 
		
		
			| 
			 10 
			 | 
			
			 Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме 
			 | 
			
			 Услугополучателям, имеющим в установленном законодательством Республики Казахстан порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту их жительства при обращении услугополучателя через Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777. 
			Информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги услугополучатель получает посредством Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777. 
			Контактные телефоны справочных служб услугодателя размещены на интернет-ресурсе Министерства (www.edu.gov.kz) и Единого контакт-центра (www.egov.kz). 
			 | 
		
		
			| 
			   
			 | 
			
			   
			Приложение 3 к Правилам 
			оказания государственной услуги 
			"Выдача справки лицам, 
			не завершившим техническое и 
			профессиональное, послесреднее образование" 
			 | 
		
		
			| 
			   
			 | 
			
			 Форма 
			 | 
		
		
			| 
			   
			 | 
			
			 Ф. И. О. (при его наличии) 
			либо наименование организации 
			услугополучателя 
			____________________________ 
			____________________________ 
			(адрес услугополучателя) 
			 | 
		
		
			|   | 
			  | 
			  | 
			  | 
		
	
                          Расписка о приеме документов
      ________________________________________________________________
      /указать Ф. И. О. обучающегося (при наличии)/
      ________________________________________________________________
      / указать наименование организации образования /
      Перечень принятых документов для предоставления справки:
      1.__________________________________________________________
      2.__________________________________________________________
      3.__________________________________________________________
      Принял:
      ________________________________ "____"___________20___года
      (Ф.И.О. исполнителя) (подпись, контактный телефон)
	
		
			| 
			   
			 | 
			
			   
			  
			  
			  
			  
			  
			  
			  
			  
			  
			  
			  
			  
			Приложение 4 к Правилам 
			оказания государственной услуги 
			"Выдача справки лицам, 
			не завершившим техническое и 
			профессиональное, послесреднее образование" 
			 | 
		
		
			| 
			   
			 | 
			
			 Форма 
			 | 
		
		
			| 
			   
			 | 
			
			 Ф. И. О. (при его наличии) либо 
			наименование организации 
			услугополучателя 
			____________________________ 
			____________________________ 
			(адрес услугополучателя) 
			 | 
		
	
                          Расписка об отказе в приеме документов
       Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел №__ филиала Государственной корпорации "Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1)________________________________________;
      2)________________________________________.
      Настоящая расписка составлена в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.
      _______________________________________________ ________________________  Ф. И. О. (при его наличии) работника (подпись)
      Государственной корпорации)
      Исполнитель: Ф. И. О. (при его наличии) _____________
      Телефон __________
      Получил: Ф. И. О. (при его наличии)/подпись услугополучателя
      "___" _________ 20__ года