|
|
|
План индивидуально – профилактической работы со студентами
состоящими на учете
на 2023-2024 учебный год
Социальный педагог: Рахметова А.А.
с. Катарколь 2024г
Цели: профилактики девиантного поведения, недопущение повторного правонарушения и преступления, коррекция личностного развития обучающегося, помощь в решении проблем, возникших в ходе образовательного процесса, сопровождение обучающегося «группы риска»
Задачи комплексной реабилитационной работы: рейдовые посещения в общежитие, составление актов ЖБУ, беседы с родителями (законными представителями), беседы с обучающимся, работа с педагогом – психологом, продолжение обучение в образовательной организации, взаимодействие со специалистами служб профилактики
Основные формы коллективной работы с обучающимися, стоящими на профилактическом учете: Советы профилактики; привлечение к общественно-полезному коллективному труду; диспуты, встречи, интеллектуальные игры, тренинги; лекции врача – нарколога ; профилактические беседы; занятия в спортивных секциях; посещение музея, туристические походы.
Основные формы индивидуальной работы с обучающимися, стоящими на профилактическом учете: личные беседы с родителями и обучающимися; анкетирование с целью психодиагностики, социально-психологическое тестирование на выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ; посещение в общежитие; контроль посещаемости и успеваемости; помощь в организации внеучебной занятости; создание ситуации успешности; обращение к службам социальной помощи.
№ |
Содержание работы/Форма проведения |
Дата исполнения |
Ответственный |
|
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ |
||||
1. |
Подробное изучение личного дела студента, ознакомление с биографией и характеристикой. |
|
Социальный педагог |
|
2. |
Интересоваться состоянием здоровья студента, его поведением на занятиях, на переменах и в соответствии с этим проводить индивидуальную работу. |
Еженедельно |
Социальный педагог |
|
3. |
Поддерживать тесную связь с психологом, с педагогом организатором, руководителями дополнительного образования. |
Постоянно |
Социальный педагог, Педагог-психолог
|
|
4. |
Консультироваться с медицинскими работниками о состоянии здоровья, интересоваться результатами медицинского осмотра. Проводить Беседу о вреде курения, наркотиков. Влияние алкоголя на организм человека. |
Один раз в месяц |
Социальный педагог, Педагог-психолог
|
|
5. |
Посещение общежития для составления акта обследования жилищно-бытовых условий |
Один раз в месяц |
Социальный педагог, Педагог-психолог
|
|
6. |
Контроль посещаемости учебных занятий |
постоянно |
Социальный педагог |
|
7. |
Сбор информации о местонахождении студентов в период каникул. |
Декабрь |
Социальный педагог |
|
8. |
Контроль текущей успеваемости |
1 раз в месяц |
Социальный педагог |
|
9. |
Информирование законных представителей обучающегося, не приступившего к учебным занятиям |
По мере необходимости |
Социальный педагог |
|
ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ |
||||
1. |
1. Повторить права и обязанности для студентов 2. Повторить правила проживания в общежитии. |
Сентябрь-октябрь |
Зам. директора по УВР, Социальный педагог, Педагог-психолог, Заведующей общежитием, Воспитатели, Кураторы. |
|
2. |
Вести индивидуальную работу. Беседа о здоровом образе жизни. |
Еженедельно |
Социальный педагог, Педагог-психолог
|
|
3. |
Познакомить с законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» |
Один раз (по необходимости). |
Социальный педагог |
|
4. |
Проводить индивидуальные беседы по мере необходимости, при срывах в поведении, прогулы, при замечаниях со стороны педагогов. |
Еженедельно |
Социальный педагог, Педагог-психолог
|
|
5. |
Встречи с инспектором. |
Один раз в полугодие |
Зам. директора по УВР, Социальный педагог, Педагог-психолог, Кураторы. |
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА |
||||
1. |
Еженедельно проводить беседу на тему: «Как прошла неделя?» |
Еженедельно |
Социальный педагог |
|
2. |
Вовлечь в участие культурно-массовых и спортивных мероприятиях, проводимых в колледже |
Октябрь-декабрь |
Социальный педагог, Кураторы |
|
3. |
Воспитывать чувство дружбы, товарищества, доброжелательного отношения с друзьями. |
Один раз в месяц |
Социальный педагог, Педагог-психолог, Кураторы. |
|
ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ |
||||
1. |
Тренинги, тестирование, анкетирование |
По необходимости |
Педагог-психолог |
|
2. |
Индивидуальная работа с психологом. |
По необходимости |
Педагог-психолог |
|
3. |
Индивидуальные беседы с сотрудниками врачом-наркологом |
По необходимости |
Зам. директора по УВР, Социальный педагог, Педагог-психолог, Кураторы. |
|
Ожидаемые результаты:
Социальный педагог Рахметова А.А.