«Ақмола облысы білім басқармасының жанындағы ветеринария және биотехнология жоғары колледж» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Высший колледж ветеринарии и биотехнологии при управлении образования Акмолинской области»

По телефону Саll-центра вы можете молучить информационную поддержку по подаче заявки на поступление 8 747 241 62 08, 8 (71636) 91 1 48


 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

План индивидуально – профилактической работы со студентами состоящими на учете на 2023-2024 учебный год

13.03.2024

 

 

                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

План индивидуально – профилактической работы со студентами

состоящими на учете

на 2023-2024 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

Социальный педагог: Рахметова А.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Катарколь 2024г

 

 

 

 

Цели: профилактики девиантного поведения, недопущение повторного правонарушения и преступления, коррекция личностного развития обучающегося, помощь в решении проблем, возникших в ходе образовательного процесса, сопровождение обучающегося «группы риска»
 

Задачи комплексной реабилитационной работы: рейдовые посещения в общежитие, составление актов ЖБУ, беседы с родителями (законными представителями), беседы с обучающимся, работа с педагогом – психологом, продолжение обучение в образовательной организации, взаимодействие со специалистами служб профилактики

 

Основные формы коллективной работы с обучающимися, стоящими на профилактическом учете:  Советы профилактики; привлечение к общественно-полезному коллективному труду; диспуты, встречи, интеллектуальные игры, тренинги; лекции врача – нарколога ; профилактические беседы; занятия в спортивных секциях; посещение музея, туристические походы.

 

Основные формы индивидуальной работы с обучающимися, стоящими на профилактическом учете: личные беседы с родителями и обучающимися; анкетирование с целью психодиагностики, социально-психологическое тестирование на выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ; посещение в общежитие; контроль посещаемости и успеваемости; помощь в организации внеучебной занятости; создание ситуации успешности; обращение к службам социальной помощи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание работы/Форма проведения

Дата исполнения

Ответственный

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

1.

Подробное изучение личного дела студента, ознакомление с биографией и характеристикой.

 

Социальный педагог

2.

Интересоваться состоянием здоровья студента, его поведением на занятиях, на переменах и в соответствии с этим проводить индивидуальную работу.

Еженедельно

Социальный педагог

3.

Поддерживать тесную связь с психологом, с педагогом организатором, руководителями дополнительного образования.

Постоянно

Социальный педагог,

Педагог-психолог

 

4.

Консультироваться с медицинскими работниками о состоянии здоровья, интересоваться результатами медицинского осмотра.

Проводить Беседу о вреде курения, наркотиков. Влияние алкоголя на организм человека.

Один раз в месяц

Социальный педагог,

Педагог-психолог

 

5.

Посещение общежития для составления акта обследования жилищно-бытовых условий

Один раз в месяц

Социальный педагог,

Педагог-психолог

 

6.

Контроль посещаемости учебных занятий

постоянно

Социальный педагог

7.

Сбор информации о местонахождении студентов в период каникул.

Декабрь

Социальный педагог

8.

Контроль текущей успеваемости

1 раз в месяц

Социальный педагог

9.

Информирование законных представителей обучающегося, не приступившего к учебным занятиям

По мере необходимости

Социальный педагог

ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

1.

1. Повторить права и обязанности для студентов

2. Повторить правила проживания в общежитии.

Сентябрь-октябрь

Зам. директора по УВР,

Социальный педагог,

Педагог-психолог, Заведующей общежитием,

Воспитатели,

Кураторы.

2.

Вести индивидуальную работу.

Беседа о здоровом образе жизни.

Еженедельно

Социальный педагог,

Педагог-психолог

 

3.

Познакомить с законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Один раз (по необходимости).

Социальный педагог

4.

Проводить индивидуальные беседы по мере необходимости, при срывах в поведении, прогулы, при замечаниях со стороны педагогов.

Еженедельно

Социальный педагог,

Педагог-психолог

 

5.

Встречи с инспектором.

Один раз в полугодие

Зам. директора по УВР,

Социальный педагог,

Педагог-психолог,

Кураторы.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА

1.

 Еженедельно проводить беседу на тему: «Как прошла неделя?»

Еженедельно

Социальный педагог

2.

Вовлечь в участие культурно-массовых и спортивных мероприятиях, проводимых в колледже

Октябрь-декабрь

Социальный педагог,

Кураторы

3.

Воспитывать чувство дружбы, товарищества, доброжелательного отношения с друзьями.

Один раз в месяц

Социальный педагог,

Педагог-психолог,

Кураторы.

ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

1.

Тренинги, тестирование, анкетирование

По необходимости

Педагог-психолог

2.

Индивидуальная работа с психологом.

По необходимости

Педагог-психолог

3.

Индивидуальные беседы с сотрудниками врачом-наркологом

По необходимости

Зам. директора по УВР,

Социальный педагог,

Педагог-психолог,

Кураторы.

         

 

Ожидаемые результаты:

  1. Положительная коррекция поведения;
  2. Недопущение повторных правонарушений и преступлений;
  3. Улучшение результатов обучения;
  4. Организация досуговой и общественной занятости обучающихся;
  5. Улучшение взаимоотношения в семье, сверстниками.

 

 

 

Социальный педагог                                                       Рахметова А.А.

 



Добавить комментарий



Включить данные в подпись
Жаңартылған күні: 13.03.2024 18:14
Құрылған күні: 13.03.2024 18:14

Текст