Ақмола облысы білім басқармасы жанындағы «Бурабай ауданы Қатаркөл ауылы, ауылшаруашылық колледжі МКҚК
Государственное коммунальное казенное предприятие "Сельскохозяйственный колледж, село Катарколь Бурабайского района"Акмолинской области

По телефону Саll-центра вы можете молучить информационную поддержку по подаче заявки на поступление 8 747 241 62 08, 8 (71636) 91 1 48


 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Стандарт государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»

31.10.2018

Приложение 1

к приказу Министра образования

и науки Республики Казахстан

от «14 » апреля 2015 года № 200

 

Стандарт государственной услуги

«Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»

 

1. Общие положения

 

         1. Государственная услуга «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» (далее
- государственная услуга).

         2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).

         3.Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель).

         Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

         4. Сроки оказания государственной услуги:

         1) с момента сдачи пакета документов услугодателю для услугополучателей, поступающих:

на очную форму обучения  – с 20 июня по 20 августа;

на заочную(вечерную) формы обучения – с 20 июня по 20 сентября.

         2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем  – 15 минут;

         3) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут. (законодательством не предусмотрен, срок установлен исходя из п.6 ст.26 ЗРК «Об образовании»)

         5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

         6. Результатом  оказания государственной услуги  является расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги.

         Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

             7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).

             8. График работы услугодателя с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

           Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.

          9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю: (законодательством не предусмотрен, перечень документов сформирован исходя из п.6 ст.26 ЗРК «Об образовании»).

         1) заявление о приеме в произвольной форме;

         2) подлинник документа об образовании;

         3) фотографии размером 3х4 см в количестве 4-х штук;

         4) медицинская справка формы 086-У c приложением  флюроснимка              (для инвалидов І и II группы и инвалидов с детства заключение медико-социальной экспертизы), утвержденная приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697);

         5) сертификат единого национального тестирования или комплексного тестирования (при наличии);

         6) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).

         Документы, удостоверяющие личность услугополучателя, предъявляются лично или законными представителями.

         Услугополучатели – иностранцы и лица без гражданства, также представляют документ, определяющий их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:

         1) иностранец - вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;

         2) лицо без гражданства - удостоверение лица без гражданства;

         3) беженец - удостоверение беженца;

         4) лицо, ищущее убежище – свидетельство лица, ищущего убежище;

         5) оралман – удостоверение оралмана.

         Услугополучателю выдается расписка о приеме документов по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, с указанием:

         1) перечня сданных документов;

         2) фамилии, имени, отчества (при наличии), должности сотрудника, принявшего документы, а также его контактных данных.

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)

услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

 

         10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг, жалоба подается в письменном виде на имя:

         руководителя Министерства либо лица, его замещающего, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;

         руководителя услугодателя, а также на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) (далее - МИО)  по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

         Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

         Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес, Министерства, услугодателя, МИО подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

         В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

         Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

         11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

 

4. Иные требования с учетом особенностей

оказания государственной услуги

 

         12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:

1) на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz:

010000, город Астана, улица Орынбор, 8

телефон: +7 (7172) 742-425

         e-mail:pressa@edu.gov.kz.

         2) на интернет-ресурсах МИО согласно списку, указанному в     приложении 2 к стандарту государственной услуги.

         13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

         14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz,единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

 

 

 

 

Приложение 1 к стандарту

государственной услуги

«Прием документов

в организации технического

 и профессионального,

послесреднего образования»

 

Форма

 

Расписка о получении документов у услугополучателя

 

 

      Учебное заведение   __________________________________________

                                                     (наименование учебного заведения)

______________________________________________________________

 (наименование населенного пункта, района, города и области)

 

Расписка в приеме документов № _________

 

Получены от _____________________________ следующие документы:

(Ф.И.О. (при его наличии) услугополучателя)

1. Заявление

2. ______________________________________________________

 

 

Принял Ф.И.О. (при его наличии) _____________ (подпись)

 

"__" _____________ 20__ г.

 

 

 

 

Просмотров: 342


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст