"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
_________Т. Сулейменов
05 сентября 2017 года
|
Утвержден приказом Министра образованияи науки Республики Казахстан от 7 августа 2017 года № 396 |
Стандарт государственной услуги
"Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также
лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и
воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и
высшего образования"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Предоставление бесплатного питания отдельным
категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и
патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального,
послесреднего и высшего образования" (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки
Республики Казахстан (далее - Министерство).
3.Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами и
высшими учебными заведениями (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги
осуществляется через канцелярию услугодателя.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 10 календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов
услугополучателем – 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги решение в произвольной форме о
предоставлении бесплатного питания или отказе.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим лицам
(далее - услугополучатель).
8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, за
исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству
Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы
услугодателя с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до
14.30 часов.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при
обращении услугополучателя:
1) письменного заявления в произвольной форме родителей или лиц, их заменяющих
на имя руководителя услугодателя;
2) копии свидетельства о рождении - для детей из многодетных семей;
3) копии справок об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания
- для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся
в семьях;
4) справки об инвалидности - инвалидам и инвалидам с детства, детям-инвалидам
или копии медицинского заключения психолого-медико-педагогической консультации
- для детей с ограниченными возможностями в развитии;
5) справки, подтверждающие принадлежность заявителя (семьи) к получателям
государственной адресной социальной помощи, предоставляемой местными
исполнительными органами, для детей из семей, имеющих право на получение
адресной социальной помощи;
6) сведений о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или их
заменяющих, доходы от предпринимательской деятельности и других видов
деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев) - для детей
из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых
среднедушевой доход ниже прожиточного минимума.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно
перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов
с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
10. Услугодатель отказывает в оказании государственных услуг при установлении
недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения
государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействий) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственной услуги
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) их
должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается в
письменном виде:
на имя руководителя услугодателя либо лица его замещающего по адресу,
указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и
дата проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к
жалобе) в канцелярии местного исполнительного органа в области образования,
услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и
места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес местного исполнительного органа в
области образования, услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих
дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы направляется услугополучателю по почте или выдается нарочно в канцелярии
местного исполнительного органа в области образования, услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги
услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и
контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и
контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги,
услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством
Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе
услугодателя.
14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания
государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя.