Утверждаю
Директор колледжа
_________________
Савельев С.Б
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
"ЛУЧШИЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК"
Конкурс «Мой лучший интерактивный урок» (далее Конкурс) проводится методическим кабинетом колледжа в рамках празднования 70-летия колледжа и направлен на активизацию творческого потенциала преподавателей через использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе и повышение качества обучения.
1. Цели и задачи Конкурса
1.1. Стимулирование внедрения современных информационных технологий в образовательный процесс.
1.2. Поиск новых стратегий, методов и форм использования интерактивных средств обучения.
1.3. Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров специальных дисциплин.
1.4. Создание банка интерактивных уроков с целью распространения положительного педагогического опыта и
эффективного обмена опытом использования ИКТ в образовательном процессе.
1.5. Содействие повышению мотивации обучения, эффективному формированию знаний, умений и навыков у
студентов.
2. Участники конкурса
Участниками Конкурса могут быть преподаватели специальных дисциплин, без ограничений стажа работы в должности, возраста,
применяющие информационные технологии в образовательной и воспитательной работе с обучаемыми.
Участники Конкурса предоставляют свои работы по двум номинациям:
2.1. Номинация «Лучший теоретик».
2.2. Номинация «Лучший практик».
3. Порядок проведения конкурса
Конкурс проводится в три этапа:
3.1. Подача заявок и конкурсных материалов — с 5 по 12 марта 2018 года. Материалы предоставляются в методический кабинет колледжа.
3.2. Уроки проводятся по расписанию занятий, согласно утвержденному графику. Определение победителей – 2
апреля 2018 года.
3.3. Награждение победителей на торжественном мероприятии, посвященном Юбилею колледжа.
4. Требования к оформлению конкурсных материалов.
Конкурсные материалы состоят из:
4.1. Заявки на участие в конкурсе (Приложение 1).
4.2. Титульного листа, на котором указываются: учебное заведение, название конкурса, номинация, учебная дисциплина
или название элективного курса, тема урока/внеклассного мероприятия, ФИО автора (полностью), место год проведения.
4.3. Методической разработки с конспектом урока в бумажном и электронном виде (на CD диске) на листах формата
A4, с использованием компьютерного шрифта Times New Roman, размер шрифта 14, через 1,0 интервала и параметрами страниц 2.0, 2.0,
2.0, 2.0
4.4. Интерактивного обеспечения урока с дублированием в презентации PowerPoint, мультимедиа-компонентов только в
электронном виде на CD диске.
В творческих разработках участники Конкурса могут использовать уже существующие электронные образовательные ресурсы, но на конкурс необходимо представить методику работы с ними на уроке/внеклассном мероприятии, свои авторские разработки.
Конкурсные работы по ранее проведенным открытым урокам рассматриваться не будут.
5. Оценка конкурсных работ.
Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
Наименование критерия |
Количество баллов |
Актуальность и целесообразность выбранной темы. |
0 — 5 |
Профессиональная направленность занятия, наличие межпредметных связей. |
0 — 5 |
Развитие ключевых компетентностей обучающихся (познавательные, социальные, коммуникативные, информационные и др.). |
0 — 5 |
Оптимальность сочетания различных форм и методов, используемых в ходе занятия; преобладание активных методов работы. |
0 — 5 |
Результативность урока и влияние на нее использования мультимедийной, интерактивной разработки. |
0 — 5 |
Воспитательный потенциал урока. |
0 — 5 |
Самостоятельный творческий подход, оригинальность, нестандартность авторского решения. |
0 — 15 |
Педагогическое мастерство: профессиональные качества, широта кругозора, применение психологических приемов. |
0 — 10 |
Эстетика оформления и дизайн разработки. |
0 — 10 |
Технологичность и простота использования. |
0 — 5 |
Итого максимальное количество баллов |
70 |
В каждой номинации определяются победители (участники, занявшие первое место) и призеры Конкурса
(участники, занявшие второе и третье места).
6. Подведение итогов конкурса и награждение
6.1. Победителями Конкурса становятся преподаватели, чьи открытые уроки получили максимальное количество баллов. Участники конкурса могут быть отмечены в номинациях, определенных Жюри в ходе Конкурса.
6.2. Решение жюри о выборе победителей является последней инстанцией и обжалованию не подлежит.
6.3. Победители и призеры награждаются грамотами, все участники – дипломами.
6.4. Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
7. Комиссия по подведению итогов конкурса:
Председатель комиссии: Домбровская Л.Г., заместитель директора по учебной работе
Члены комиссии: Набатова Е.В., заместитель директора по учебно-методическому объединению.
Мусин Ж.М., заместитель директора по учебно-производственной работе
Уразова К.К., методист
Кампут Д.В., заведующая УМК общеобразовательных дисциплин