«Ақмола облысы білім басқармасының жанындағы ветеринария және биотехнология жоғары колледж» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Высший колледж ветеринарии и биотехнологии при управлении образования Акмолинской области»

По телефону Саll-центра вы можете молучить информационную поддержку по подаче заявки на поступление 8 747 241 62 08, 8 (71636) 91 1 48


 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК"

07.03.2018

Утверждаю

Директор колледжа

_________________

Савельев С.Б

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

"ЛУЧШИЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК"

 

Конкурс «Мой лучший интерактивный урок» (далее Конкурс) проводится методическим кабинетом колледжа в рамках празднования 70-летия колледжа и направлен на активизацию творческого потенциала преподавателей через использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе и повышение качества обучения.

1. Цели и задачи Конкурса

1.1.  Стимулирование внедрения современных информационных технологий в образовательный процесс.

1.2.  Поиск новых стратегий, методов и форм использования интерактивных средств обучения.

1.3.  Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров специальных дисциплин.

1.4.  Создание банка интерактивных уроков с целью распространения положительного педагогического опыта и

эффективного обмена опытом использования ИКТ в образовательном процессе.

1.5.  Содействие повышению мотивации обучения, эффективному формированию знаний, умений и навыков у

студентов.

2. Участники конкурса

Участниками Конкурса могут быть преподаватели специальных дисциплин, без ограничений стажа работы в должности, возраста,

применяющие информационные технологии в образовательной и воспитательной работе с обучаемыми.

Участники Конкурса предоставляют свои работы по двум номинациям:

2.1. Номинация «Лучший теоретик».

2.2. Номинация «Лучший практик».

3. Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

3.1. Подача заявок и конкурсных материалов —  с 5 по 12 марта 2018 года. Материалы предоставляются в методический кабинет колледжа.

3.2. Уроки проводятся по расписанию занятий, согласно утвержденному графику. Определение победителей – 2

апреля 2018 года.  

3.3. Награждение победителей на торжественном мероприятии, посвященном Юбилею колледжа.

4. Требования к оформлению конкурсных материалов.

Конкурсные материалы состоят из:

4.1. Заявки на участие в конкурсе (Приложение 1).

4.2. Титульного листа, на котором указываются: учебное заведение, название конкурса, номинация, учебная дисциплина

или название элективного курса, тема урока/внеклассного мероприятия, ФИО автора (полностью), место год проведения.

4.3. Методической разработки с конспектом урока в бумажном и электронном виде (на CD диске) на листах формата

A4, с использованием компьютерного шрифта Times New Roman, размер шрифта 14, через 1,0 интервала и параметрами страниц 2.0, 2.0,

2.0, 2.0

4.4. Интерактивного обеспечения урока с дублированием в презентации PowerPoint, мультимедиа-компонентов только в

электронном виде на CD диске.

В творческих разработках участники Конкурса могут использовать уже существующие электронные образовательные ресурсы, но на конкурс необходимо представить методику работы с ними на уроке/внеклассном мероприятии, свои авторские разработки.

Конкурсные работы по ранее проведенным открытым урокам рассматриваться не будут.

5. Оценка конкурсных работ.

Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:

Наименование критерия

Количество баллов

Актуальность и целесообразность выбранной темы.

0 — 5

Профессиональная направленность занятия, наличие межпредметных связей.

0 — 5

Развитие ключевых компетентностей обучающихся (познавательные,

социальные, коммуникативные, информационные и др.).

0 — 5

Оптимальность сочетания различных форм и методов, используемых в ходе

занятия; преобладание активных методов работы.

0 — 5

Результативность урока и влияние на нее использования 

мультимедийной, интерактивной разработки.

0 — 5

Воспитательный потенциал урока.

0 — 5

Самостоятельный творческий подход, оригинальность, нестандартность

авторского решения.

0 — 15

Педагогическое мастерство: профессиональные качества, широта кругозора,

применение психологических приемов.

0 — 10

Эстетика оформления и дизайн разработки.

0 — 10

Технологичность и  простота использования.

0 — 5

Итого максимальное количество баллов

70

В каждой номинации определяются победители (участники, занявшие первое место) и призеры Конкурса

(участники, занявшие второе и третье места).

6. Подведение итогов конкурса и награждение

6.1. Победителями Конкурса становятся преподаватели, чьи открытые уроки получили максимальное количество баллов. Участники конкурса могут быть отмечены в номинациях, определенных Жюри в ходе Конкурса.

6.2. Решение жюри о выборе победителей является последней инстанцией и обжалованию не подлежит.

6.3. Победители и призеры награждаются грамотами, все участники – дипломами.

6.4. Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

7. Комиссия по подведению итогов конкурса:

Председатель комиссии: Домбровская Л.Г., заместитель директора по учебной работе

Члены комиссии: Набатова Е.В., заместитель директора по учебно-методическому объединению.

Мусин Ж.М., заместитель директора по учебно-производственной работе

Уразова К.К., методист

Кампут Д.В., заведующая УМК общеобразовательных дисциплин

Просмотров: 655


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст