«Ақмола облысы білім басқармасының жанындағы ветеринария және биотехнология жоғары колледж» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Высший колледж ветеринарии и биотехнологии при управлении образования Акмолинской области»

По телефону Саll-центра вы можете молучить информационную поддержку по подаче заявки на поступление 8 747 241 62 08, 8 (71636) 91 1 48


 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Стандарт государственной услуги «Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования»

06.02.2018

Приложение 1    

к приказу исполняющего

обязанности Министра

образования и науки

Республики Казахстан

от 6 ноября 2015 года

№ 627       

Стандарт государственной услуги

«Перевод и восстановление обучающихся в организациях

образования, реализующих образовательные программы технического

и профессионального, послесреднего образования»

1. Общие положения

     

1. Государственная услуга «Перевод и восстановление обучающихся в организациях

образования, реализующих образовательные программы технического и

профессионального, послесреднего образования»

(далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной

услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее

– Министерство).

      3. Государственная услуга

оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего

образования (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания

государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

     

4. Сроки оказания государственной услуги:

      для перевода:

      с момента сдачи пакета документов услугодателю –

в течение одного месяца, но не позже, чем за пять дней до начала очередной

экзаменационной сессии принимающей

организации образования.

      В случае переезда родителей или законных

представителей несовершеннолетнего обучающегося на другое место жительства,

допускается его перевод не в каникулярный период при представлении

подтверждающих документов.

      для восстановления:

      с момента сдачи пакета документов услугодателю –

в течение двух недель со дня его подачи;

      для восстановления отчисленных в течение

семестра за неоплату обучения, в случае погашения задолженности:

      в течение четырех недель после дня отчисления при

предъявлении документа о погашении задолженности по оплате, в течение трех

рабочих дней;

      максимально допустимое время ожидания для сдачи

пакета документов услугополучателем – 15 минут;

      максимально допустимое время обслуживания – 15

минут.

      5. Форма оказания

государственной услуги: бумажная.

      6. Результатом оказания

государственной услуги является приказ о переводе или восстановлении

обучающихся в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего

образования.

      Форма предоставления результата оказания

государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга

оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы услугодателя с

понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому

законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком

работы услугодателя с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

часов.

      9. Перечень документов,

необходимых в целях оказания государственной услуги для перевода с одной

специальности на другую, с одной формы обучения на другую, с одного языкового

отделения на другое, с обучения на платной основе на обучение по

образовательному заказу в одной организации образования при обращении

услугополучателя к услугодателю:

      Перечень документов, необходимых в целях

оказания государственной услуги для перевода в другую организацию образования

при обращении услугополучателя к услугодателю:

      1) заявление о переводе (в произвольной форме);

      2) копия из зачетной книжки (или книжка

успеваемости) обучающегося, заверенная подписью руководителя организации

образования, откуда он переводится.

      Перечень документов, необходимых в целях

оказания государственной услуги для восстановления при обращении

услугополучателя к услугодателю:

      1) заявление о восстановлении (в произвольной

форме);

      2) справка, выдаваемая лицам, не завершившим образование по

форме, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики

Казахстан от 12 июня 2009 года № 289 «Об утверждении форм справки, выдаваемой

лицам, не завершившим образование» (зарегистрирован в Реестре государственной

регистрации нормативных правовых актов за № 5717).

      Для обучающихся на платной основе, отчисленных в

течение семестра за неоплату обучения, документ о погашении задолженности по

оплате.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)

центрального государственного органа, а также услугодателей и

(или) их должностных лиц по вопросам оказания

государственных услуг

     

10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и

(или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба

подается в письменном виде:

      на имя руководителя услугодателя по адресу,

указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

      Подтверждением принятия жалобы является ее

регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с

указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения

ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания

государственной услуги, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению

в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случае несогласия с результатами оказанной

государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством

оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес

уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания

государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней

со дня ее регистрации.

      11. В случае несогласия с

результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право

обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей

оказания государственной услуги

     

12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на

интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.

      13. Услугополучатель имеет

возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной

услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по

вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания

государственных услуг.

      14. Контактные телефоны справочных

служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на

интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам

оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

Просмотров: 348


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст